У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Black Sails: Другая история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Sails: Другая история » Архив анкет » Алехандро Кристиан Рэй


Алехандро Кристиан Рэй

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Алехандро Кристиан ла Куэвас Рэй по прозвищу "Красный бес"
Неканон авторский, слегка исторический и малость художественный
Год рождения 1678
Характер:
В характере капитана Рэя преобладают лидерские черты и качества - твердость духа, решительность, бескомпромиссность, справедливость, умение учитывать мнения членов команды, но делать собственный выбор под личную ответственность, что некоторыми ошибочно воспринимается, как проявление деспотии. При этом наделен отменной интуицией, которая позволяет ему быть удачливым мореходом и приватиром, а так же формировать костяк команды из преданных ему лично и общему делу людей.
Но, при всей внешней суровости и жесткости, Алехандро обладает и достаточной чувствительностью, иногда граничащей с ранимостью в том, что касается вопросов чести и честолюбия, а так же его личных принципов. Горе тому, кто сумеет по-настоящему задеть гордость капитана Рэя... или затронуть его сердце.
Внешность:
Высокий (6 футов 2 дюйма или 188 см), пропорционально сложенный, глаза серо-голубые, волосы темно-русые, но на тропическом солнце выгорают в рыжину, кожа светлая, обветренная, загар ложится на такую долго и придает ей бронзово-красноватый оттенок. Иногда отращивает усы, чтобы издалека походить на испанца, но чаще предпочитает быть гладко выбритым по британской моде. Ненавидит военные мундиры и парики, одевается просто и практично, так, чтобы не особенно выделяться из команды.
На аватаре Вигго Мортенсен
Умения и навыки:
Хороший коммуникатор: обладает лидерской харизмой, может вдохновить людей личным примером или несколькими точными фразами, не дает пустых обещаний, в оценке ситуации предпочитает быть реалистом и прагматиком, обладает навыками разработки военной стратегии и применения таковой на практике. Разбирается в морских картах, приборах и навигации на уровне хорошего штурмана, при этом обладает и навыками простого матроса, и в критической ситуации сумеет справиться не только со штурвалом, но и с оснасткой. В том, в чем разбирается слабо - предпочитает полагаться на тех, кто себя зарекомендовал, как мастер - к примеру, на бомбардиров или квартирмейстера. Слывет среди своих людей справедливым судьей, но к тем, кто нарушает закон, установленный на его кораблях - суров и беспощаден. Умеет вести переговоры и отстаивать свои интересы не только словом, но и действиями. Опасный противник в бою или на дуэли, амбидекстр, владеет практически всеми видами холодного оружия, имеющими хождение в пиратской среде, огнестрельным тоже владеет, но относится к нему с меньшим почтением, чем к старой доброй стали. Родной язык - португальский, свободно владеет испанским, голландским, чуть хуже - английским, немного французским, отчасти понимает берберский и арабский.

Биография персонажа
Алехандро с самого рождения был предначертан путь морского странника - его матушка, англичанка, похищенная португальцем, произвела сына на свет где-то посреди Атлантики, в жесточайший шторм, едва не раздавивший шебеку отца - удачливого торговца и приватира на службе португальской короны. Бушующее море стало для младенца колыбелью, синьора ду Мар* заменила мальчику мать, умершую родами, а жизнь ему спасло козье молоко. Причалив на одном из Азорских островов, Сан-Мигеле, отец Алехандро, синьор Криштиану ла Куэвас, нашел сыну кормилицу, дал ребенку имя и крещение и оставил его на попечении служителей монастыря Святого Франциска. Там мальчик жил и учился до десяти лет, пока его не разыскал родной брат отца, сгинувшего в море, Родриго, и взял к себе на корабль под свою опеку.
До восемнадцати лет юный Алехандро буквально жил на судах своего дяди, лишь изредка спускаясь на твердую землю, он освоил азы морской службы, начав с юнги и к совершеннолетию сделавшись уже помощником боцмана. Дядя Родриго к тому моменту уже стал арматором и сам прекратил морские походы за добычей, предпочитая снаряжать для этой цели суда и набирать команды среди бывших солдат, матросов с торгового флота и прочих искателей приключений. Пестрый национальный состав команд позволил юноше довольно быстро освоить основные матросские языки - испанский и голландский.
Командование своим первым кораблем - быстроходным шлюпом, Алехандро принял, когда ему не исполнилось и двадцати, и даже успел совершить на нем несколько удачных походов, пока однажды шторм не повредил мачту, сделав его корабль легкой добычей берберийских пиратов. Алехандро в числе прочих немногих уцелевших моряков попал в плен к бывшему голландцу, принявшему ислам и промышляющему на торговых путях у Гибралтара. Он узнал тяжесть галерного весла и цепей, но лишения и страдания берберского плена только закалили его нрав и привили лютую ненависть к своим поработителям. Но море, так нежданно предавшее его, вскоре ему же и помогло избавиться от плена - галера села на мель возле одного из Канарских островов, и теперь ужа сама стала легкой добычей английского капера, шедшего вдоль африканских берегов из Мадагаскара.
Освобожденный от оков, Алехандро не стал просить капитана Сэмюэля Бёджеса высадить его в порту Санта-Марии, куда тот зашел пополнить запасы, и нанялся в его команду простым матросом, узнав, что путь корсара пролегает в сторону Вест-Индии. С 1698 года, под началом Бёджеса он занимался каперством и откровенным пиратством по всей Атлантике, вплоть до конца 1699 года, когда Бёджес попал под арест у мыса Доброй Надежды. Алехандро и несколько других моряков сумели скрыться и переправились на попутных торговых судах на Бермудские острова. Там, совершив дерзкое нападение на команду везшего их купеческого судна и использовав его, чтобы добраться до Антильского архипелага, Алехандро совместно с несколькими своими товарищами приобрел вскладчину корвет "Фалькон" и каперский патент у губернатора Ямайки, чтобы возобновить морской промысел в водах Карибского моря. Команда выбрала его капитаном, посчитав самым удачливым и дерзким из кандидатов, и под его началом совершила ряд удачных рейдов. Еще большей удачей стал захват в открытом море голландского военного судна, чья команда ослабела от тропической лихорадки и не сумела оказать должного сопротивления. Выкупив за свою долю добычи корабль у команды, Алехандро переоснастил его и назвал "Пеликаном". Так он сам стал арматором и капитаном в одном лице.
Начало войны за испанское наследство застало его в Мексиканском заливе, где он участвовал в операции по нападению на испанские колонии в составе пиратской эскадры с Тортуги. В 1703 году, после подписания Лиссабоннского и Матуанского договоров между Португалией и Англией, Алехандро спешно вернулся на Азоры, чтобы успеть присоединить к своему капиталу наследство бездетного дяди, к тому моменту уже покойного. После заключения союза с англичанами и начала охоты за французским флотом в ходе войны за испанское наследство, его предприятие успешно развивалось, флотилия увеличилась до 12 кораблей, доля добычи росла. Тогда же он сносно выучил английский и французский языки, наняв для этой цели специальных учителей.
В 1708 году, после полосы неудач и потерь, связанных с новыми ограничениями в торговле и конфликтами его капитанов-каперов с английскими военными, команды трех кораблей подняли бунт и ушли на промысел в Карибское море. Однако, Алехандро вскоре поправил свои дела и, выследив изменников, сжег и потопил все три судна, не пощадив никого из своих бывших матросов. С тех пор к нему приклеилось прозвище "красный бес" и приставка Rei do mar - король моря, как его почтительно именовали соотечественники-португальцы, желавшие завоевать его расположение. Вскоре его имя приобрело определенную известность среди приватиров, промышлявших в Атлантике, и у него не было недостатка в желающих служить на его судах и делать финансовые вложения в его предприятие.
Особую страницу в истории капитана Рэя занимала его борьба с берберскими пиратами. С тех пор, как он вернулся на Азоры и обратил свои корабли на службу англичанам и голландцам, он совершал регулярные личные рейды к Канарам и берегам Марокко с целью уничтожения кораблей берберского флота и захвата их добычи - белых рабов с берегов Португалии, Испании и Британских островов. Освобожденные пленники с радостью пополняли ряды его матросов, и дальше занимались... перевозкой черных рабов из Африки в португальские колонии Южной и Центральной Америки. Наряду с каперством, торговля "черным деревом" составляла львиную долю доходов Алехандро-арматора, хотя он сам избегал брать на борт своего корабля живой товар, памятуя о собственном рабстве. Возможно, именно поэтому ему так не понравилось дерзкое обвинение "работорговец!", брошенное в лицо молодым испанцем, спасенным им с одного из берберийских судов весной 1714 года.
Этот испанец сделался его головной болью сразу, как попал на борт "Фурии", флагмана-фрегата. Вместо того, чтобы поступить с ним так же, как с другими ценными пленниками, за которых можно было назначить выкуп, а самих содержать до прибытия денег в монастырской тюрьме или вилле в границах его владений на острове Сан-Мигель, Алехандро нашел повод лично отправиться через океан в сторону Кубы - трем торговым судам его новых голландских и английских компаньонов, следующим на Барбадос, и далее на Кюрасао и Арубу с товарами для торгового обмена на "бразильское дерево", требовалось надежное сопровождение.
Юный Пабло каким-то образом довольно быстро превратился из пленника в пассажира, и капитан Рэй все чаще приглашал его разделить с ним трапезу, и получал большое удовольствие от общения с утонченным и образованным собеседником.
Но далеко не все члены команды "Фурии" разделяли доброе отношение капитана к молодому испанцу - представителю враждующей стороны. Особенной неприязнью к нему воспылал президент британского торгового консорциума, мистер Оливер Картрайд, так же находящийся на борту флагмана в качестве пассажира и партнера, сопровождающего грузы с торговых судов. Его очень огорчало намерение капитана Алехандро рисковать своим кораблем и командой в Карибском море, чтобы лично доставить сеньора Риверу в кубинский порт Гавану.
Однако, благородные планы капитана были нарушены самым грубым образом - караван, благополучно посетивший Барбадос и Кюрасао уже был на подходе к Арубе, когда с востока их догнал тропический шторм небывалой силы и разметал корабли в разные стороны. Флагман, получивший повреждения руля и такелажа, и на время потерявший управление, оказался отнесен сильным течением на 460 морских миль к западу, и едва не сел на мель ввиду береговой линии Тьерра Фирме, довольно пустынной территории, подконтрольной испанскому вице-королевству Перу.
В виду утраты связи с остальными кораблями и невозможности точно установить факт их гибели для получения страховых денег, мистер Оливер Картрайд настоятельно потребовал от капитана Рэя без промедлений чиниться и возвратиться в Кюрасао, чтобы снарядить там экспедицию для поисков пропавших судов. Но капитан Рэй неожиданно объявил о своем намерении сдержать слово, данное юному испанцу, и, после починки корабля, лично доставить его на Кубу, в порт Гаваны. Картрайд был до крайности взбешен этим решением и дело едва не дошло до потасовки между португальцем и англичанином. Но когда сам Ривера выразил сомнение в том, что в подобных обстоятельствах так поступать разумно, это привело уже и его к бурной ссоре с Алехандро. Возможно, настоящая подоплека конфликта крылась кое в чем другом, однако, результатом размолвки - на радость англичанина - стало то, что капитан Рэй приказал "маронировать дерзкого щенка" - т.е. высадить Риверу на дикий берег, оставив запас провизии на несколько дней и оружие для охоты и самообороны.
Понадеявшись на то, что в этих краях ходят преимущественно испанские суда, одно из которых подберет Пабло и доставит его домой, Алехандро с тяжелым от гнева сердцем отдал приказ отвести судно в ближайшую пригодную для стоянки бухту и приступить к его починке.  - этот эпизод является приквелом к моему входу в игру.
В ходе игры я рассчитываю заполучить обратно юного испанца, для этого готов к взаимодействию или противостоянию с командой Чарльза Вэйна или Джека Рэкхема, а так же в мои планы входит все-таки завернуть на Кубу и, пользуясь случаем, разыскать родственников Риверы и наладить отношения с сеньором де Раха. Ко всем остальным возможным предложениям квестов и линиям взаимодействия отношусь сугубо положительно.

* синьора ду Мар - женское божество, олицетворяющее у португальских моряков Море

Отредактировано Алехандро Кристиан Рэй (23-07-2017 03:43:12)

0

2

Добрый день!

Спасибо, мы ознакомились с анкетой, у нас возникли вопросы.

Не могли бы Вы немного рассказать о том, где и когда капитан Рей получил образование и что он изучал? Особенно интересуют языки. Какой язык у него родной - на каком языке он думает, скажем так? Английский? Испанский? Где он выучил французский, в меньшей степени голландский и итальянский? И почему не успел выучить португальский?

Не могли бы вы уточнить, что за монастырь Святой Марии? Или это монастырь на острове Санта-Мария?

Спасибо

0

3

Фатум

День добрый!

Внес корректировку в сведения, кое-что подправил и уточнил, но пока еще не дописал самое главное)
Португальский, разумеется, родной.

0

4

Алехандро Кристиан Рэй
У меня есть вопросы к некоторым деталям, но если уж они совсем не дадут мне покоя, я напишу Вам в личку, а так у меня нет возражений.

0

5

Добро пожаловать!

http://forumfiles.ru/files/0017/dd/9d/98887.png

0

6

Мэри Рид

Пишите, буду рад ответить!

Фатум
Благодарю!

0


Вы здесь » Black Sails: Другая история » Архив анкет » Алехандро Кристиан Рэй