Сюжет нашей игры – альтернативный канону, но основные опорные точки канона для завязки сюжета в предыстории сохранены. В характерах героев сериала мы стараемся максимально придерживаться канона, при этом творчески объясняя то, что в сериале было заявлено как данность. Присутствуют авторские персонажи.

Жанр – антуражная игра с элементами исторической. Игра строится на развитии личных сюжетов – подробнее о ее координации можно прочитать в «Правилах».

Мы создаем новый мир, новый сериал. Здесь Томас и Миранда (уже не Гамильтон, а Барлоу) вместе живут в Нассау, и с капитаном Джеймсом Флинтом их связывают самые теплые отношения. Здесь поэт Ричард Чандлер, достойный продолжатель дела знаменитого поэта и распутника Рочестера, находит, теряет и вновь обретает любовь. Здесь капитан Чарльз Вейн, доверившись юному Алексу Тейлору, ищет сокровища и сражается с испанцами. Но испанцы – не только «мишени», это одна из полноценных игровых сторон, которая нам очень интересна.
Все дороги ведут в Нассау, все судьбы переплетаются там.

В данный период в линии Гамильтонов и Макгроу отыгрывается предыстория. Но если вам понадобится, к примеру, капитан Флинт, он с удовольствием параллельно поучаствует в сюжетах в Новом Свете. Время действия – любое из промежутка со второй половины 1706-го до 1713 года включительно. В начале 1706 года Флинт еще только будет обустраиваться в Нассау, а на 1714 год, первый год после Утрехтского мира, у нас особенные планы, которые будут раскрыты позже. Впрочем, если задумка с участием Флинта на 1714-й будет достаточно увлекательна, эти планы мы перенесем на 1715-й.

Это другая история «Черных парусов». То, как все могло произойти – наш вариант пути героев сериала. Альтернативная история по желанию возможна для любого персонажа.

http://s0.uploads.ru/TGwx4.jpg