Сюжет нашей игры – альтернативный канону, но основные опорные точки канона для завязки сюжета в предыстории сохранены. В характерах героев сериала мы стараемся максимально придерживаться канона, при этом творчески объясняя то, что в сериале было заявлено как данность. Присутствуют авторские персонажи.

«Black Sails: Другая история» – антуражная игра, так как мы играем вымышленные события. При этом мы стараемся придерживаться исторических рамок: они помогают создать атмосферу и задать материально-общественные границы мира, в котором живут персонажи. В этом плане наша игра соответствует именно канону «Черных парусов», а не, например, «Пиратов Карибского моря».

Игра строится на развитии личных сюжетов – подробнее о ее координации можно прочитать в «Правилах».

Мы создаем новый мир, новый сериал. Здесь Томас и Миранда (уже не Гамильтон, а Барлоу) вместе живут в Нассау, и с капитаном Джеймсом Флинтом их связывают самые теплые отношения. Здесь поэт Ричард Чандлер, достойный продолжатель дела знаменитого поэта и распутника Рочестера, находит, теряет и вновь обретает любовь. Здесь капитан Чарльз Вейн, доверившись юному Алексу Тейлору, ищет сокровища и сражается с испанцами. Но испанцы – не только «мишени», это одна из полноценных игровых сторон, которая нам очень интересна.
Все дороги ведут в Нассау, все судьбы переплетаются там.

Это другая история «Черных парусов». То, как все могло произойти – наш вариант пути героев сериала. Альтернативная история по желанию возможна для любого персонажа. Разумеется, мы принимаем и неканонов.

См. также О чем "Черные паруса".

http://s0.uploads.ru/TGwx4.jpg