У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Black Sails: Другая история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Sails: Другая история » Анкеты » Виктор Мартинес


Виктор Мартинес

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Полное имя персонажа, прозвище, если есть:
Виктор Мартинес
Принадлежность (канон, неканон авторский, неканон исторический, неканон художественный):
Неканон авторский
Возраст:
20 года
Кратко характер:
Сдержан и справедлив, со стороны может показаться слишком мягкотелым, но это не так, Виктор не боится трудностей и довольно вынослив. Любит поговорить, но не переступает черту болтливости. Не боится работы, она часто отвлекает его от не нужных размышлений.
Внешность (рост, телосложение, цвет глаз, волос, кожи):
Чёрные волосы по плечи, часто во время работы на голове повязан платок либо широкая тканевая лента. Глаза тёмно-карие. Рост чуть выше среднего. Немного худой, но жилистый. Медный загар не сходит с детства. Одежду предпочитает простую, но чистую. Единственная вещь с которой не расстаётся – кулон с изображением птицы, ранее принадлежавший его матери
Умения и навыки:
Обучен грамоте, из-за чего не так давно появилась огромная любовь к книгам, собственно одна из немногих наук, полюбившихся Виктору. Также есть талант к математическим наукам, но к ним Виктор относится более прохладно. Владеет французским на разговорном уровне, и очень слабо письменно. Полюбил историю и географию и в свободное время старается изучать труды научных деятелей. Хорошо обращается с ножом, из оружия предпочитает палаш. Относительно хорошо ориентируется на местности.
Биография персонажа
Виктор родился в небогатой семье в Мадриде в 1697 г. Об отце Карлосе Мартинесе Виктор помнил немного, знал только, что тот был солдатом. В хорошем, добродушном настроении, которое бывало нечасто, отец мог рассказать Виктору какую-нибудь историю, смешав быль и небыль.  Все эти истории теперь практически стёрлись из памяти Виктора за исключением каких-то отрывков. Мать Анжелика Мартинес была цветочницей, на их небольшом огороде кроме овощей всегда можно было найти несколько цветочных грядок. Когда Виктору было пять – семь лет отец ушёл из дома. Он не знал, что случилось, а позже не стал расспрашивать мать, заметив, что та после ухода отца взяла в привычку подолгу рассматривать кулон. Давний подарок отца Виктора.
Несмотря на то, что Виктор был не обделён материнской любовью, порой ему сильно не хватало отца. Наверное юноша многое бы отдал, чтобы тот вернулся, а лучше никогда не уходил бы из дома. Однако не смотря на то, что отца не было рядом, тот не оставлял Виктора. Когда пришло время определяться в жизни, мать отдала сбережения мужа с запиской для Виктора и с наставлениями. Эту записку юноша всегда хранил при себе, никому не показывая.
Поступление в колледж для него не было ярким событием, Виктор поступал так как поступил бы, будь его отец рядом с ним.
Окончив начальную школу, дальше обучался у частного учителя. Целью его было поступить в гимназию. После уроков между Виктором и учителем часто случались душевные разговоры, во время которых учитель рассказывал об исторических событиях или демонстрировал красоту французского языка. Виктор не разделял любви учителя, но из уважения старался запомнить. Казалось учителю было в удовольствие, когда их уроки проходили на французском, и полным огорчением, когда Виктор не мог понять смысл какого-то словосочетания. В конце конов учитель стал относиться к Виктору чуть ли не как к собственному сыну. И когда Виктор поступил в гимназию, не прекращал связи, а в выходные дни учил фехтованию. После окончания гимназии Виктор сообщил учителю, что хотел бы поступить в колледж, тот как ни показалось Виктору странным, не стал его отговаривать. Вместо этого, задумавшись, обещал подумать об этом и через несколько дней ничего не говоря вручил рекомендательное письмо от Диего де Рахи. Виктор не сильно помнил этого человека, но в памяти смутно всплывало, что он вроде бы является другом его отца. Попытки расспросить учителя ни к чему не привели, тот лишь сказал, как его найти, если в дальнейшем понадобится помощь.
Во время учёбы в колледже Виктор сильно сдружился с несколькими ребятами. Отец одного из них был чуть ли не приближен к самому королю. Виктора удивляла такая дружба, ведь у него самого родители не были так знамениты.
После колледжа Виктор с Антонио, своим сверстником (тоже закончившим колледж), понимая, что денег на университет у него не хватит, направился в Барселону, где находилась военная школа. Антонио, рассказывая о море и морской службе,что довелось ему самому слышать о ней от отца, который был капитаном, просто увлёк Виктора. Он теперь и помыслить не мог себя вне службы во флоте.
Домой Виктор возвращался в прекрасном настроении и окрылённый мечтами о прекрасном будущем, а также желая поскорее увидеть мать, отдохнуть немного и испросить у неё благословение на морскую службу. Но когда Виктор вернулся домой, то застал мать мёртвой, а на её столе лежала письмо адресованное Карлосу. Забрав письмо для отца и кулон матери юноша примерно с неделю пытался выяснить что-нибудь о своём отце. Его старый учитель как мог помогал в его поисках, но до конца выяснить так ничего и не получилось. В это время Виктор жил в таверне из-за того, что боль от потери матери не давала ему переступить порог родительского дома. В конце концов ему удалось узнать, что его отца недавно видели в порту. На утро отблагодарив хозяина таверны молодой человек направился в порт, желая если не найти отца, то хотя бы узнать о нём более подробно. И при случае наняться на корабль.

постскриптум

У меня не очень получилось с привязкой дат...

Отредактировано Виктор Мартинес (15-11-2018 11:52:34)

0

2

Виктор Мартинес
Доброго дня.
У нас к вам две просьбы:
- поправить ошибки и опечатки;
- немного разъяснить, что имеется ввиду под словом «колледж».

0

3

Мэри Рид написал(а):

Виктор Мартинес
Доброго дня.
У нас к вам две просьбы:
- поправить ошибки и опечатки;
- немного разъяснить, что имеется ввиду под словом «колледж».

Опечатки насколько возможно исправлены, но если остались прошу прощения.)
По поводу колледжа во время написания анкеты долго рылся в поисках информации по учебным европейским заведениям.
В общем ниже цитата из интернета:

Испанский колледж – самый известный из 24 различных колледжей, возникших в Болонье с 13 по 17 век. Он был построен по завещанию кардинала Хиля Альвареса Карильо Альборноса (1364). Проект был выполнен Маттео Джованнелли, по прозванию Гаттапоне, в 1365 - 1367 годах. В 1530 году в колледже останавливался, ожидая коронации, император Карл V. В 1569 году в Испанском колледже жил Мигель Сервантес. В начале 20 века под руководством Руббьяни была проведена реставрация колледжа.

Не смотря на интернет у меня всё-таки до конца нет уверенности по этому пункту...

0

4

Виктор Мартинес

Да, на русском языке по этой теме, действительно, неважно. Испанский колледж в Болонье... С ним надо разобраться, потому что туда надо поступить, а для этого предыдущее образование должно быть, действительно, хорошим. Плюс доехать, оплачивать проживание... Мне кажется, что это довольно эфемерно для Мартинесов.

Смотрите, что я нашла по системе образования в Испании в 17-18 веках (данные из разных источников на испанском языке ковыряла, по этому периоду очень мало всего, т.к. исследователи сосредоточены либо на 16-17 веках, либо на реформах образования Филиппа V, которого мы здесь любим, но который эти самые преобразования на момент обучения Виктора еще не начал. Да и по-настоящему давать результат эти реформы начали ближе к середине века).

Во-первых, Виктор должен был получить начальное образование: частный преподаватель либо (что реальнее) начальная муниципальная школа. По окончании школы он должен был научиться читать, писать, считать. С дисциплиной и качеством обучения в муниципальных школах было плохо, очень плохо. Несравнимо лучшее образование давали иезуитские школы, важно понимать, что там была очень строгая дисциплина (если Виктор учился в такой школе, то это должно быть важно для формирования его характера).

Дальше должна была быть по идее гимназия (la escuela de gramática), и там с 8-9 лет классическая латынь, история, география, риторика, и даже философия, география и математика. Это образование заканчивалось приблизительно в 17 лет (не знаю, может, меня мои коллеги поправят - действительно так долго училась молодежь в Европе???) и дальше можно было поступать. Как раз в колледж (они назывались Colegio Mayor). Нашла данные по иезуитским колледжам, что там обучали еще и пению, танцам, фехтованию (вот такой, например, окончил Лопе де Вега в Мадриде). Также при многих университетах были свои escuela de gramática - возможно оттуда было проще сразу в университет (колледжи собственно и были институциями при университетах, если это не иезуитские колледжи).

Нашла информацию, что университеты и колледжи могли быть разными (коллегиальные, монастырские, муниципальные и епископальные), однако даже в муниципальном университете/колледже (как, например, в Валенсии) очень сильна была рука церкви. Какова была разница в оплате такого образования, увы, сказать не могу.

Что изучали. "Полная" учебная программа университетов - это все 4 кафедры (искусство, каноны и законы, медицина, теология). Это три самых больших университета: Саламанка, Вальядолид и Алькала, а также Сантьяго, Валенсия, Толедо, Гранада, Оньяте, Сарагоса, Осуна, Ориуэла и Уэска. В остальных преподавали только искусства и теологию, то есть готовили священников. Из первых трех был более открыт доступ в королевскую и церковную администрацию, так что полагаю, попасть туда было бы для Виктора сложно, учитывая, что коррупция в учебных заведениях испании именно в конце 17 века достигла каких-то бешеных, судя по источникам, масштабов (реформы короля были связаны во многом и с этим). Если только Карлосу Мартинесу не помог его друг Диего де Раха, кстати ;) (но тогда Виктор уж точно об этом не знает). Вообще, Диего мог помочь Карлосу с устройством сына и в школу получше, безусловно - это спокойно можно иметь ввиду. И кстати, для биографии Виктора может быть логично учитывать, что он мог завести нужные и интересные знакомства.

Еще интересный вариант - военные учебные заведения (например, морские школы в Бильбао, Барселоне, Малаге, Сантандере, Аликанте). Вот тут больше к инженерам и математике. В 1710 году была образована некая институция военных инженеров - это то, что я ухватила в литературе. Где вошедшие в нее специалисты обучались, надо рыть подробнее, а можно и не рыть.

Таким образом, порыв это все, понимаем, что в вопросе умений и навыков Виктор должен уметь куда больше, чем уже в анкете обозначено, даже если высшее образование он не получил или получил не до конца (например, денег не хватило), то этот раздел надо дополнить. Но даже на уровне la escuela de gramática грамота и талант к математике - это маловато. Каким оружием владеет Виктор? Знает ли он хотя бы на каком-то уровне хоть один иностранный язык (кроме латыни и греческого, конечно)?

UPD судя по биографии Лопе де Веги обучение в иезуитском колледже - это все-таки не 17 лет никак, а подростковый возраст. Вот не могу я разобраться пока до конца в системе образования :( Может университеты и их "колехио майор" - это и постарше люди. Тот же Лопе де Вега в университет Алькала поступил уже после иезуитского колледжа.

0

5

Мэри Рид
Благодарю за огромную информацию по пункту образования!)
Постараюсь в ближайшее время дополнить.)) :writing:

0

6

http://forumfiles.ru/files/0017/dd/9d/98887.png

Удачи вам в поисках отца и приключений :)

0


Вы здесь » Black Sails: Другая история » Анкеты » Виктор Мартинес